Зачем нужна экспертиза технического состояния оргтехники?
Экспертиза оргтехники для списания – услуга, востребованная среди юридических лиц, а также в государственных (бюджетных) учреждениях. Выполнив ее перед утилизацией оборудования, можно избежать серьезных штрафов при дальнейших проверках имущества в организациях.
При списании устаревшего оборудования важно грамотно провести экспертизу технического состояния. Процедурой должен заниматься опытный специалист или целая комиссия, имеющая необходимые лицензии на предоставление соответствующих услуг.
Эксперты коллегии «Наука и Право» – профессионалы с большим стажем, которые дают гарантию оперативного и максимально достоверного анализа, по результатам которого будет произведено списание имущества.
Основной объект анализа – оргтехника, включающая следующие устройства:
- Шредеры.
- Принтеры.
- Стационарные телефоны.
- Компьютеры/ноутбуки.
- Факсы.
- Копировальные аппараты.
- Модемы и пр.
Этапы проведения экспертизы оргтехники для списания
Экспертиза оборудования для списания сложнее других типов исследований, так как требует от специалиста учитывать многие «подводные камни», связанные с техническими особенностями основного объекта. Этапы проведения:
- Диагностика списываемой оргтехники.
- Изучение документации по списываемому оборудованию для установления соответствия характеристик техники стандартам и нормативам (установленные законодательно).
- Подготовительные мероприятия перед экспертизой – составление актов, сбор необходимых документов.
- Непосредственно экспертиза.
- Внесение полученной информации и данных в специальные протоколы.
- Составление итогового заключения с последующей выдачей бухгалтерских документов, подтверждающих право утилизации устаревшего оборудования.