Звонок бесплатный

Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте

За последнее время значительно возросли объемы перевозок железнодорожным транспортом. В то же время в этой области велика степень износа, и только малая часть мощностей обновлялась за последнее время. На этом фоне важную роль играет экспертиза мощностей железнодорожного транспорта и экспертиза аварий на железнодорожном транспорте, которую проводит экспертная коллегия «Наука и Право». Благодаря исследованиям и диагностике наших специалистов становится возможной дальнейшая безопасность перевозок, значительно снижаются риски.

Опыт экспертов
более 10 лет
Имеем все лицензии,
каждый сотрудник
сертифицирован
Работа во всех
регионах России
Мы помогли выиграть более
3200 судебных дел на сумму
свыше 10 миллиардов рублей!

Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте в «Наука и Право»: состояние ж/д оборудования и важность диагностики

Железнодорожные пути и подвижный состав с 90-х годов подвергались очень ограниченному обновлению. Значительная часть станций, узлов, локомотивно-вагонного парка и других фондов требует ремонта, так как находится в изношенном состоянии по причине малого притока средств на их обновление.

Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте и экспертиза железнодорожного транспорта помогают определить нарушения и несоответствия, связанные с управлением транспортных средств и всех составляющих, направлены на выявление нарушений, дефектов, неисправностей. Специалисты коллегии «Наука и Право» настроены на внимательное изучение всех составляющих представленных им объектов и готовы дать точные отчеты по поводу рисков, недостатков, особенностей, степеней износа и возможностей дальнейшего использования железнодорожного транспорта, ж/д путей и других узлов и механизмов, относящихся к этой сфере.

Именно благодаря своевременной диагностике и экспертизе всех составляющих комплекса ж/д транспорта можно обеспечить дальнейшие безопасные перевозки и использование всех узлов. Вторая важная часть этой работы заключается в подробном информировании персонала об особенностях участков путей, состоянии и особенностей узлов и детальном состоянии ж/д транспорта.

 

Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте в «Наука и Право»: причины и объекты экспертизы и помощь экспертов

Согласно правилам, существующим для опасных эксплуатируемых объектов, руководство железнодорожных предприятий должно регулярно проводить проверки оборудования, испытания, освидетельствование приборов, сооружений, объектов и устройств периодически и в установленные сроки.

Специалисты коллегии «Наука и Право» имеют достаточную подготовку и опыт для того, чтобы осуществлять как плановые, периодические проверки и засвидетельствования, так и экспертизы по нештатным ситуациям и несчастным случаям, которых, к сожалению, происходит все еще довольно много.

За более чем 10-летний опыт работы в экспертной области, проведя более 10 000 самых различных экспертных исследований, коллектив «Наука и Право» из всего количества исследований провел очень много судебных экспертиз по самым различным случаям. Накопил богатый опыт работы с судебными инстанциями, имеет рекомендации от некоторых судов России. В конфликтных и спорных ситуациях мы готовы сопровождать клиента до успешного исхода дела – если научная истина на его стороне. Эксперты «Наука и Право» готовы выступать в судах и любых других инстанциях, чтобы разъяснить не всегда компетентным судьям сущность ситуации, технические вопросы и свои заключения.

Как независимая экспертная организация мы готовы вести свою работу от начала до конца полностью прозрачно для клиента и любых сторон процесса. И готовы на основании специальных системных экспертных методов выявлять истину и доказывать факты.

Для того чтобы узнать, как провести судебную экспертизу, подготовить для нее самые эффективные вопросы, и представить их судье для последующего представления их экспертам, и для того, чтобы судебная экспертиза была назначена именно в нашей организации – обращайтесь заранее к нашим специалистам. В порядке бесплатных предварительных консультаций они дадут Вам все необходимые рекомендации и объяснения.

В связи с возросшим за последние годы использованием ж/д транспорта все важнее становится экспертная оценка состояния вагонного и локомотивного состава, состояния путей, узлов всех типов и видов. Самое большое количество аварий, катастроф и поломок на разных линиях происходит из-за несоответствия скорости и нагрузки.

В зависимости от назначения, объема и характера перевозок, существуют разные типы железных дорог согласно следующей классификации:

• подъездные и соединительные пути;
• внутристанционные;
• внутриузловые;
• железнодорожные магистральные линии класса I – V;
• особогрузонапряженные;
• скоростные.

Наиболее часто экспертиза и диагностика железнодорожной техники проводится по следующим причинам:

умышленное и неумышленное разрушение ж/д путей;
сход состава с рельсов;
повреждение узлов энергоснабжения;
экспертиза аварий на железнодорожном транспорте;
столкновение составов;
и в других нештатных случаях работы железнодорожного оборудования.

Если вы дорожите бюджетом
и временем - звоните прямо сейчас

8 (800) 600-24-95 Бесплатно по России

Возникли вопросы?
Оставьте номер - перезвоним, ответим

Нажимая кнопку "Получить консультацию" вы даете согласие на обработку персональных данных

Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте в «Наука и Право»: примеры вопросов, на которые отвечают эксперты

• какова степень тяжести последствий аварии по оценке независимого эксперта;

• являлись ли причиной аварии организационные погрешности;

• на каком конкретно участке и какая часть состава первой сошла с рельс;

• какова была сила удара части состава по встретившемуся ему объекту;

• от какой части состава остались следы аварии на окружающих объектах;

• ранее обрушился груз, или произошло крушение поезда;

• на какую-либо часть конструкции или деталь имело ли место превышение допустимой нагрузки;

• являются ли причинами аварии ранее произошедшие неисправности;

• каковы непосредственные технические причины аварии (например перелом определенной детали).

Объекты железнодорожно-технической экспертизы:

документация;
узлы сигнализации;
стрелочные переводы;
приборы управления;
локомотивы и вагоны;
ж/д пути и узлы;
и другие объекты от функционирования которых может зависеть движение или состояние железнодорожного транспорта и его оборудования.

Основной целью железнодорожно-технической экспертизы является выяснение истинных причин нештатных ситуаций на ж/д транспорте и его оборудовании, истинных причин аварий, и установление того, какие лица прямо или косвенно являются виновниками произошедшего.

Независимый эксперт от «Науки и Права» может выполнить любой вид проверки, в зависимости от целей и требований заказчика.
Проконсультироваться по порядку проведения экспертизы можно
у наших сотрудников, позвонив по телефону самостоятельно, или
через форму обратной связи на сайте
Средний срок экспертизы: 4 - 14 дней

Стоимость услуг экспертизы

Мы предлагаем исключительно прозрачное ценообразование:
не делаем наценок и не навязываем дополнительный (ненужный) сервис
Вид сотрудничестваСтоимость
Заключение специалистаот 30 000 рублей
Заключение эксперта по гражданскому делуот 40 000 рублей
Заключение эксперта по уголовному делуот 90 000 рублей
Письменная консультацияот 15 000 рублей
Рецензированиеот 30 000 рублей
Цена за экспертизу любого типа может варьироваться. Она зависит от вида и объема работ, поэтому точную стоимость заранее спрогнозировать невозможно. Свяжитесь с нами и мы сообщим стоимость экспертизы для вашего объекта
И помните, в случае победы в суде стоимость экспертизы
вам возместит проигравшая сторона

Что входит в экспертное заключение?

Экспертиза здания предполагает обязательное составление
заключения, которое состоит из следующих пунктов:
Основная – описательная часть с техническими
и эксплуатационными характеристиками объекта
Определение фактического состояния объекта или его отдельных частей по результатам визуального осмотра
Анализ найденных нарушений/повреждений
/дефектов с фото- и видеофиксацией
Акты о проведение испытаний в лабораторных условиях
Результаты расчетов
Выводы и рекомендательная часть
Изучение документации,
представленной вместе
с объектом исследования
Анализ объекта экспертизы,
проведение экспертной
фотосъемки объекта исследования
Изучение документации,
представленной вместе
с объектом исследования

В «Науке и Праве» ответственно относятся к экспертным проверкам. От их результата зависит возможность эксплуатации объекта и финансовое благополучие заказчика.

Заключение от наших экспертов составляется по всем правилам и имеет официальный статус

Наши эксперты уже помогли
выиграть множество дел в судах по всей России

Примеры выполненных экспертиз
1 из 1
Экспертиза № 102
Результат
Идентификационная экспертиза технологического оборудования промышленной линии по производству линолеума. При проведении экспертизы проведено техническое обследование оборудования, установлено функциональное назначение, определены технические характеристики, произведена оценка технического состояния, исследованы идентификационные признаки. На основании результатов обследования установлено соответствие оборудования, предъявленного к экспертному осмотру, оборудованию, переданному по договору лизинга
Экспертиза № 110
Результат
Экспертиза по установлению причин аварийной работы шинопровода среднего класса напряжения. После проведенного исследования установлено, что непосредственно причиной короткого замыкания в шинопроводе стал аварийный режим работы прямой секции шинопровода. Причиной отказа прямой секции шинопровода являлось перетянутое болтовое соединение, приведшее к возникновению локального дефекта, не выявляемого регламентными методами.
Экспертиза № 125
Результат
Экспертиза опытно-конструкторской работы экспериментальной установки для преобразования природного газа в продукты его окисления. Экспертом было установлено, что результат работ на выполнение опытно-конструкторской работы являлся качественным и соответствовал требованиям договора и соответствует требованиям договора и обычно предъявляемым к данного рода работам требованиям. Также был определен объем фактически выполненных работ и их стоимость.
Экспертиза № 132
Результат
Экспертиза проектной документация инженерных сетей, линейных инженерных объектов и комплексного благоустройства центра «Сколково». Было установлено, что в связи с тем, что проектной организацией качественно проведены трудоемкие работы для определения трасс линейных объектов, произведены необходимые расчеты и произведен выбор технологического оборудования для строительства объектов, разработанные проектные решения можно использовать в дальнейшем.
Узнайте стоимость проведения экспертизы для вашего объекта
Бесплатно проконсультируем и все объясним
Скачать техническое задание

Вопросы, касающиеся определения состояния технических средств и узлов:

  • нормативно и качественно ли выполнены разгрузка и погрузка;
  • насколько качественно выполнено формирование железнодорожных составов;
  • можно ли было предотвратить изломы приспособлений до аварии;
  • что можно назвать причиной излома приспособлений;
  • какие предпринимались меры предотвращения сложившейся ситуации;
  • какой срок давности имеют неисправности дефектных деталей;
  • когда проявились дефекты – до происшествия или во время его;
  • каково соответствие положению стрелок и показаний светофоров;
  • каков стандарт качества металла важных технических элементов;
  • могло ли отклонение от регламентированного маршрута быть вызвано неисправностью стрелочного перевода;
  • каковым на момент происшествия было состояние балластного слоя;
  • соответствует ли укладка рельс на участке соответствующим нормам;
  • соблюдались ли в момент происшествия нормативы техники безопасности;
  • имелись ли в момент происшествия отклонения от нормативов техники безопасности, и если имелись то какие;
  • соблюдались ли в момент происшествия правила и нормативы технической эксплуатации, и имелись ли отклонения от нормативов технической эксплуатации, и если имелись, то какие;
  • Была ли на момент аварии неисправность какого-либо элемента исследуемого объекта, и в чем она состоит.

Примеры вопросов, касающихся того, какие обстоятельства предшествовали произошедшей аварии:

  • кем из ответственных лиц были нарушены какие-либо из правил, и как это повлияло на последующее крушение;
  • каково расстояние тормозного пути;
  • кем именно должна была обеспечиваться безопасность движения, и была ли эта работа выполнена в полном объеме;
  • проводился ли плановый технический осмотр объекта и оборудования, и по какому графику он проводился;
  • насколько правомерны и правильны – в техническом плане – были действия ответственных лиц;
  • согласно показаниям приборов – использовалось ли машинистом экстренное торможение, и насколько вовремя;
  • имелись ли перед происшествием и во время него отклонения от соблюдения правил безопасности движения;
  • согласно ленте скоростомера – соблюдалась ли на данном участке предельная скорость движения.

Связаться с нашими специалистами очень просто. Для этого можно использовать находящуюся внизу страницы форму обратной связи с возможностью прикрепить к сообщению документ. Еще ниже, под картой расположения нашего офиса, вы найдете наш адрес электронной почты, номер телефона и кнопку для заказа звонка от наших специалистов. Для бесплатных консультаций и эффективного сотрудничества – ждем Вас!

Остались вопросы?
У нас есть ответы на всё!

Получите консультацию от специалиста
Заполните форму
и мы постараемся Вам помочь
Ваше имя
Ведите Ваш номер (обязательно)
Нажимая кнопку "Получить консультацию" вы даете согласие на обработку персональных данных
* Заполнение формы ни к чему Вас не обязывает
** Мы гарантируемя, что Ваши личные данные не будут переданы третьим лицам
Или просто позвоните нам
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.