ekbonus.com deneme bonusu veren siteler linkegit.com

bahis siteleri grandbetting cratosslot betkanyon albibet aresbet galabet maltcasino vdcasino baymavi supertotobet retrobet betasus betexper btcbahis betvole ngsbahis betmatik

Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте

За последнее время значительно возросли объемы перевозок железнодорожным транспортом. В то же время в этой области велика степень износа, и только малая часть мощностей обновлялась за последнее время. На этом фоне важную роль играет экспертиза мощностей железнодорожного транспорта и экспертиза аварий на железнодорожном транспорте, которую проводит экспертная коллегия «Наука и Право». Благодаря исследованиям и диагностике наших специалистов становится возможной дальнейшая безопасность перевозок, значительно снижаются риски.

Посмотрите видео о экспертизе
Посмотрите видео о экспертизе

Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте в «Наука и Право»: состояние ж/д оборудования и важность диагностики

 

Железнодорожные пути и подвижный состав с 90-х годов подвергались очень ограниченному обновлению. Значительная часть станций, узлов, локомотивно-вагонного парка и других фондов требует ремонта, так как находится в изношенном состоянии по причине малого притока средств на их обновление.

 

В зависимости от назначения, объема и характера перевозок, существуют разные типы железных дорог согласно следующей классификации:

  • подъездные и соединительные пути;
  • внутристанционные;
  • внутриузловые;
  • железнодорожные магистральные линии класса I – V;
  • особогрузонапряженные;
  • скоростные.

Для каждого вида требуется собственный грамотный технический подход и индивидуальное планирование.

 

В связи с возросшим за последние годы использованием ж/д транспорта все важнее становится экспертная оценка состояния вагонного и локомотивного состава, состояния путей, узлов всех типов и видов. Самое большое количество аварий, катастроф и поломок на разных линиях происходит из-за несоответствия скорости и нагрузки.

 

Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте и экспертиза железнодорожного транспорта помогают определить нарушения и несоответствия, связанные с управлением транспортных средств и всех составляющих, направлены на выявление нарушений, дефектов, неисправностей. Специалисты коллегии «Наука и Право» настроены на внимательное изучение всех составляющих представленных им объектов и готовы дать точные отчеты по поводу рисков, недостатков, особенностей, степеней износа и возможностей дальнейшего использования железнодорожного транспорта, ж/д путей и других узлов и механизмов, относящихся к этой сфере.

 

Именно благодаря своевременной диагностике и экспертизе всех составляющих комплекса ж/д транспорта можно обеспечить дальнейшие безопасные перевозки и использование всех узлов. Вторая важная часть этой работы заключается в подробном информировании персонала об особенностях участков путей, состоянии и особенностей узлов и детальном состоянии ж/д транспорта.


Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте в «Наука и Право»: причины и объекты экспертизы и помощь экспертов

 

Экспертные исследования техники могут проводиться на этапе строительства самого транспорта, железнодорожных путей, различной техники и узлов, может проводиться после их сооружения перед пуском в строй. Но наиболее часто экспертиза и диагностика железнодорожной техники проводится по следующим причинам:

 

  • умышленное и неумышленное разрушение ж/д путей;
  • сход состава с рельсов;
  • повреждение узлов энергоснабжения;
  • экспертиза аварий на железнодорожном транспорте;
  • столкновение составов;
  • и в других нештатных случаях работы железнодорожного оборудования.

 

Основной целью железнодорожно-технической экспертизы является выяснение истинных причин нештатных ситуаций на ж/д транспорте и его оборудовании, истинных причин аварий, и установление того, какие лица прямо или косвенно являются виновниками произошедшего.

 

Объекты железнодорожно-технической экспертизы:

 

  • документация;
  • узлы сигнализации;
  • стрелочные переводы;
  • приборы управления;
  • локомотивы и вагоны;
  • ж/д пути и узлы;
  • и другие объекты от функционирования которых может зависеть движение или состояние железнодорожного транспорта и его оборудования.

 

Согласно правилам, существующим для опасных эксплуатируемых объектов, руководство железнодорожных предприятий должно регулярно проводить проверки оборудования, испытания, освидетельствование приборов, сооружений, объектов и устройств периодически и в установленные сроки.

 

Специалисты коллегии «Наука и Право» имеют достаточную подготовку и опыт для того, чтобы осуществлять как плановые, периодические проверки и засвидетельствования, так и экспертизы по нештатным ситуациям и несчастным случаям, которых, к сожалению, происходит все еще довольно много.

 

За более чем 10-летний опыт работы в экспертной области, проведя более 10 000 самых различных экспертных исследований, коллектив «Наука и Право» из всего количества исследований провел очень много судебных экспертиз по самым различным случаям. Накопил богатый опыт работы с судебными инстанциями, имеет рекомендации от некоторых судов России. В конфликтных и спорных ситуациях мы готовы сопровождать клиента до успешного исхода дела – если научная истина на его стороне. Эксперты «Наука и Право» готовы выступать в судах и любых других инстанциях, чтобы разъяснить не всегда компетентным судьям сущность ситуации, технические вопросы и свои заключения.

 

Как независимая экспертная организация мы готовы вести свою работу от начала до конца полностью прозрачно для клиента и любых сторон процесса. И готовы на основании специальных системных экспертных методов выявлять истину и доказывать факты.

 

Для того чтобы узнать, как провести судебную экспертизу, подготовить для нее самые эффективные вопросы, и представить их судье для последующего представления их экспертам, и для того, чтобы судебная экспертиза была назначена именно в нашей организации – обращайтесь заранее к нашим специалистам. В порядке бесплатных предварительных консультаций они дадут Вам все необходимые рекомендации и объяснения.


Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте в «Наука и Право»: примеры вопросов, на которые отвечают эксперты

 

Как внесудебная, так и судебная экспертиза требует от наших экспертов ответов на различные вопросы, должные выявить причины обстоятельств, механизмов, и последствий нештатной (аварийной) ситуации. Примеры подобных вопросов, в разных ситуациях последовательно ведущих к установлению и доказанию истины:

 

  • какова степень тяжести последствий аварии по оценке независимого эксперта;
  • являлись ли причиной аварии организационные погрешности;
  • на каком конкретно участке и какая часть состава первой сошла с рельс;
    какова была сила удара части состава по встретившемуся ему объекту;
  • от какой части состава остались следы аварии на окружающих объектах;
  • ранее обрушился груз, или произошло крушение поезда;
  • на какую-либо часть конструкции или деталь имело ли место превышение допустимой нагрузки;
  • являются ли причинами аварии ранее произошедшие неисправности;
  • каковы непосредственные технические причины аварии (например перелом определенной детали).

 

 

Вопросы, касающиеся определения состояния технических средств и узлов:

 

  • нормативно и качественно ли выполнены разгрузка и погрузка;
  • насколько качественно выполнено формирование железнодорожных составов;
  • можно ли было предотвратить изломы приспособлений до аварии;
  • что можно назвать причиной излома приспособлений;
  • какие предпринимались меры предотвращения сложившейся ситуации;
  • какой срок давности имеют неисправности дефектных деталей;
  • когда проявились дефекты – до происшествия или во время его;
  • каково соответствие положению стрелок и показаний светофоров;
  • каков стандарт качества металла важных технических элементов;
  • могло ли отклонение от регламентированного маршрута быть вызвано неисправностью стрелочного перевода;
  • каковым на момент происшествия было состояние балластного слоя;
  • соответствует ли укладка рельс на участке соответствующим нормам;
  • соблюдались ли в момент происшествия нормативы техники безопасности;
  • имелись ли в момент происшествия отклонения от нормативов техники безопасности, и если имелись то какие;
  • соблюдались ли в момент происшествия правила и нормативы технической эксплуатации, и имелись ли отклонения от нормативов технической эксплуатации, и если имелись, то какие;
  • Была ли на момент аварии неисправность какого-либо элемента исследуемого объекта, и в чем она состоит.

 

Шаги нашего сотрудничества
Мы уже сделали более 10 000 первоклассных экспертиз и продолжаем постоянно совершенствовать нашу систему качества
Вы отправляете нам запрос с приложение необходимых материалов
Мы готовым информационное письмо для суда с указанием условий проведения экспертизы
Вы заявляете в суде ходатайство о назначении экспертизы
Суд выносит определение о назначении экспертизы в нашу организацию
Суд предоставляет нам необходимые материалы дела
При необходимости эксперт проводит осмотр объекта экспертизы
Мы отправляем в суд Заключение эксперта
При необходимости эксперт является в суд для дачи пояснений

Примеры вопросов, касающихся того, какие обстоятельства предшествовали произошедшей аварии:

 

  • кем из ответственных лиц были нарушены какие-либо из правил, и как это повлияло на последующее крушение;
  • каково расстояние тормозного пути;
  • кем именно должна была обеспечиваться безопасность движения, и была ли эта работа выполнена в полном объеме;
  • проводился ли плановый технический осмотр объекта и оборудования, и по какому графику он проводился;
  • насколько правомерны и правильны – в техническом плане – были действия ответственных лиц;
  • согласно показаниям приборов – использовалось ли машинистом экстренное торможение, и насколько вовремя;
  • имелись ли перед происшествием и во время него отклонения от соблюдения правил безопасности движения;
  • согласно ленте скоростомера – соблюдалась ли на данном участке предельная скорость движения.

После ответов на некоторые из подобных вопросов устанавливаются лица, несущие ответственность за некоторые события, результаты и действия. Это происходит путем установления основания для ответственности каждой стороны, имеющей косвенное или прямое отношение к произошедшему.

 

Для помощи нашим клиентам и для досконального исследования объектов экспертизы и обнаружения истины мы используем все методы современной науки, техники, а также давно сложившуюся базу экспертной методологии по некоторым вопросам. В частности, в расследованиях крушений и аварий на железной дороге мы готовы проводить молекулярный лабораторный анализ металлов на соответствие утвержденному госту, а также на другие его показатели.


Наши специалисты вам помогут!
  • Не знаете как сформулировать вопросы?
  • Не уверены, что экспертиза будет в вашу пользу?
  • Не знаете что делать с экспертизой оппонентов?

Часто задаваемые вопросы
Почему экспертиза стоит дорого?
Кто имеет право проводить судебную экспертизу?
Что необходимо для проведения экспертизы сложного технического объекта?
Чем эксперт отличается от специалиста?
Сотрудникам каких организаций назначаются экспертизы?
Дороговизна экспертизы относительна. У заказчика экспертизы может быть неправильное представление о том, сколько стоит такая работа ведь фактически такая услуга как производство судебной экспертизы не имеет аналогов среди услуг подобного рода. Производство экспертизы является специальным видом работ. Индивидуальная работа во всем мире стоит дорого потому, что второй такой просто не будет. Также не следует сравнивать стоимость работы опытных экспертов с новичками. Опытные эксперты совершенствуются в своей работе постоянно в отличии от новичков, которые зачастую имитируют или подражают более опытным товарищам. Наша работа стоит дорого, потому что мы действительно лучшие.
Экспертизу имеет право проводить любое лицо, обладающее специальными знаниями, которые востребованы судом или следователем при рассмотрении дел по правилам гражданского, уголовного или административного производства. При выборе эксперта учитывается его образование, опыт и характеристики практической деятельности. При подборе эксперта следует учитывать, что только знаний эксперта в предметной области может быть недостаточно. Чем более сложные задачи ставятся судом или следователем перед экспертом, тем важнее становится наличие у эксперта умений на практике применять специфичные способы исследования и наличие у него способностей для синтеза сложных методов оценки полученного результата.
Законодательство не содержит каких-то ограничений по составу передаваемых эксперту материалов и объектов. Из опыта производства нами более 500 экспертиз известно, что ключевым при получении выводов по поставленным вопросам может стать практически любой документ технического содержания, имеющий отношение к объекту экспертизы. Следует передавать эксперту любые документы, в которых описаны функции, выполняемые техническим объектом, сведения о его конструкции, принципе действия и правилах эксплуатации. Дополнительно эксперту могут быть предоставлены фотографии объекта в предыдущие периоды времени, различные составленные ранее акты, сведения о проведенных ремонтах, неисправные детали и так далее.
Эксперт -  это процессуально лицо, которое по результатам своей работы выносит процессуальный акт - заключение эксперта. В традиционном понимании специалист - это процессуальное лицо, участвующее в следственных действиях или дающий письменные и устные консультации суду или следствию. При этом отдельно следует выделить специалиста, как носителя специальных знаний, при досудебном порядке его привлечения сторонами. В таком случае специалист дает письменное заключение, в котором, например, может содержаться альтернативное мнение относительно имеющегося заключения эксперта или, в отсутствии такового, заключение специалиста может послужить единственным компетентным суждением по поводу сложившейся ситуации.
В соответствии с законодательством, экспертиза может быть назначена в государственное или негосударственное судебно-экспертное учреждение или напрямую лицу, не работающему в судебно-экспертном учреждении. В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 28 «О судебной экспертизе по уголовным делам» под негосударственными судебно-экспертными учреждениями следует понимать некоммерческие организации (некоммерческие партнерства, частные учреждения или автономные некоммерческие организации), созданные в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях», осуществляющих судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами.

Стоимость услуг экспертизы

Объект
Отчет об оценке, руб.
Юридические услуги, руб.
Юридические услуги, руб.:
120000

Изучение документации, представленной вместе с объектом исследования.

Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования.

Анализ объекта экспертизы, проведение экспертной фотосъемки объекта исследования.

Примеры выполненных экспертиз

Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте от экспертной коллегии «Наука и Право» уже принимала участие в сложных расследованиях аварий, несчастных случаев и крушений. Наша цель – сделать для Вас понятней и проще проведение и прохождение любых, плановых и внеплановых, а также аварийных проверок и экспертиз. Цены на наши услуги находятся среди средних по рынку в Российской Федерации.

 

В независимую экспертизу лучше обращаться заранее, так как своевременный контроль независимых экспертов заметно снизит риски аварий и несчастных случаев или вовсе сведет их на нет (за исключением форс-мажоров). Здесь Вы можете заказать и получить такой уровень экспертного обслуживания и сопровождения, который удовлетворит и требовательного клиента, и клиента, на которого возложены очень сложные технические или исследовательские задачи.

 

Связаться с нашими специалистами очень просто. Для этого можно использовать находящуюся внизу страницы форму обратной связи с возможностью прикрепить к сообщению документ. Еще ниже, под картой расположения нашего офиса, вы найдете наш адрес электронной почты, номер телефона и кнопку для заказа звонка от наших специалистов. Для бесплатных консультаций и эффективного сотрудничества – ждем Вас!

 

 

Вопросы, на которые отвечает эксперт в области экспертизы

Список предлагаемых вопросов не является исчерпывающим. При возникновении других вопросов целесообразно до назначения экспертизы обратиться за консультацией к эксперту.

Прямо сейчас Вы можете:

Получить информационное письмо для суда

Оставить заявку на проведение экспертизы

Оставить заявку на проведение рецензии

Задать вопрос через онлайн-форму

ekbonus.com deneme bonusu veren siteler linkegit.com

bahis siteleri grandbetting cratosslot betkanyon albibet aresbet galabet maltcasino vdcasino baymavi supertotobet retrobet betasus betexper btcbahis betvole ngsbahis betmatik

аренда яхты в турции Gulet Boat Turkey Yacht services Best Beaches in Turkey Turkey yacht brokerage Yacht Agency Turkey