и исследований Экспертная коллегия
«Наука и Право»
и в удобное для Вас время
Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте
За последнее время значительно возросли объемы перевозок железнодорожным транспортом. В то же время в этой области велика степень износа, и только малая часть мощностей обновлялась за последнее время. На этом фоне важную роль играет экспертиза мощностей железнодорожного транспорта и экспертиза аварий на железнодорожном транспорте, которую проводит экспертная коллегия «Наука и Право». Благодаря исследованиям и диагностике наших специалистов становится возможной дальнейшая безопасность перевозок, значительно снижаются риски.
более 10 лет
каждый сотрудник
сертифицирован
регионах России
3200 судебных дел на сумму
свыше 10 миллиардов рублей!
Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте в «Наука и Право»: состояние ж/д оборудования и важность диагностики
Железнодорожные пути и подвижный состав с 90-х годов подвергались очень ограниченному обновлению. Значительная часть станций, узлов, локомотивно-вагонного парка и других фондов требует ремонта, так как находится в изношенном состоянии по причине малого притока средств на их обновление.
Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте и экспертиза железнодорожного транспорта помогают определить нарушения и несоответствия, связанные с управлением транспортных средств и всех составляющих, направлены на выявление нарушений, дефектов, неисправностей. Специалисты коллегии «Наука и Право» настроены на внимательное изучение всех составляющих представленных им объектов и готовы дать точные отчеты по поводу рисков, недостатков, особенностей, степеней износа и возможностей дальнейшего использования железнодорожного транспорта, ж/д путей и других узлов и механизмов, относящихся к этой сфере.
Именно благодаря своевременной диагностике и экспертизе всех составляющих комплекса ж/д транспорта можно обеспечить дальнейшие безопасные перевозки и использование всех узлов. Вторая важная часть этой работы заключается в подробном информировании персонала об особенностях участков путей, состоянии и особенностей узлов и детальном состоянии ж/д транспорта.
Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте в «Наука и Право»: причины и объекты экспертизы и помощь экспертов
Согласно правилам, существующим для опасных эксплуатируемых объектов, руководство железнодорожных предприятий должно регулярно проводить проверки оборудования, испытания, освидетельствование приборов, сооружений, объектов и устройств периодически и в установленные сроки.
Специалисты коллегии «Наука и Право» имеют достаточную подготовку и опыт для того, чтобы осуществлять как плановые, периодические проверки и засвидетельствования, так и экспертизы по нештатным ситуациям и несчастным случаям, которых, к сожалению, происходит все еще довольно много.
За более чем 10-летний опыт работы в экспертной области, проведя более 10 000 самых различных экспертных исследований, коллектив «Наука и Право» из всего количества исследований провел очень много судебных экспертиз по самым различным случаям. Накопил богатый опыт работы с судебными инстанциями, имеет рекомендации от некоторых судов России. В конфликтных и спорных ситуациях мы готовы сопровождать клиента до успешного исхода дела – если научная истина на его стороне. Эксперты «Наука и Право» готовы выступать в судах и любых других инстанциях, чтобы разъяснить не всегда компетентным судьям сущность ситуации, технические вопросы и свои заключения.
Как независимая экспертная организация мы готовы вести свою работу от начала до конца полностью прозрачно для клиента и любых сторон процесса. И готовы на основании специальных системных экспертных методов выявлять истину и доказывать факты.
Для того чтобы узнать, как провести судебную экспертизу, подготовить для нее самые эффективные вопросы, и представить их судье для последующего представления их экспертам, и для того, чтобы судебная экспертиза была назначена именно в нашей организации – обращайтесь заранее к нашим специалистам. В порядке бесплатных предварительных консультаций они дадут Вам все необходимые рекомендации и объяснения.
В зависимости от назначения, объема и характера перевозок, существуют разные типы железных дорог согласно следующей классификации:
Наиболее часто экспертиза и диагностика железнодорожной техники проводится по следующим причинам:
Если вы дорожите бюджетом
и временем - звоните прямо сейчас
Возникли вопросы?
Оставьте номер - перезвоним, ответим
Экспертиза аварий на железнодорожном транспорте в «Наука и Право»: примеры вопросов, на которые отвечают эксперты
Объекты железнодорожно-технической экспертизы:
Основной целью железнодорожно-технической экспертизы является выяснение истинных причин нештатных ситуаций на ж/д транспорте и его оборудовании, истинных причин аварий, и установление того, какие лица прямо или косвенно являются виновниками произошедшего.
у наших сотрудников, позвонив по телефону самостоятельно, или
через форму обратной связи на сайте
Стоимость услуг экспертизы
не делаем наценок и не навязываем дополнительный (ненужный) сервис
Вид сотрудничества | Стоимость |
---|---|
Заключение специалиста | от 30 000 рублей |
Заключение эксперта по гражданскому делу | от 40 000 рублей |
Заключение эксперта по уголовному делу | от 90 000 рублей |
Письменная консультация | от 15 000 рублей |
Рецензирование | от 30 000 рублей |
вам возместит проигравшая сторона
Вопросы, касающиеся определения состояния технических средств и узлов:
- нормативно и качественно ли выполнены разгрузка и погрузка;
- насколько качественно выполнено формирование железнодорожных составов;
- можно ли было предотвратить изломы приспособлений до аварии;
- что можно назвать причиной излома приспособлений;
- какие предпринимались меры предотвращения сложившейся ситуации;
- какой срок давности имеют неисправности дефектных деталей;
- когда проявились дефекты – до происшествия или во время его;
- каково соответствие положению стрелок и показаний светофоров;
- каков стандарт качества металла важных технических элементов;
- могло ли отклонение от регламентированного маршрута быть вызвано неисправностью стрелочного перевода;
- каковым на момент происшествия было состояние балластного слоя;
- соответствует ли укладка рельс на участке соответствующим нормам;
- соблюдались ли в момент происшествия нормативы техники безопасности;
- имелись ли в момент происшествия отклонения от нормативов техники безопасности, и если имелись то какие;
- соблюдались ли в момент происшествия правила и нормативы технической эксплуатации, и имелись ли отклонения от нормативов технической эксплуатации, и если имелись, то какие;
- Была ли на момент аварии неисправность какого-либо элемента исследуемого объекта, и в чем она состоит.
Примеры вопросов, касающихся того, какие обстоятельства предшествовали произошедшей аварии:
- кем из ответственных лиц были нарушены какие-либо из правил, и как это повлияло на последующее крушение;
- каково расстояние тормозного пути;
- кем именно должна была обеспечиваться безопасность движения, и была ли эта работа выполнена в полном объеме;
- проводился ли плановый технический осмотр объекта и оборудования, и по какому графику он проводился;
- насколько правомерны и правильны – в техническом плане – были действия ответственных лиц;
- согласно показаниям приборов – использовалось ли машинистом экстренное торможение, и насколько вовремя;
- имелись ли перед происшествием и во время него отклонения от соблюдения правил безопасности движения;
- согласно ленте скоростомера – соблюдалась ли на данном участке предельная скорость движения.
Связаться с нашими специалистами очень просто. Для этого можно использовать находящуюся внизу страницы форму обратной связи с возможностью прикрепить к сообщению документ. Еще ниже, под картой расположения нашего офиса, вы найдете наш адрес электронной почты, номер телефона и кнопку для заказа звонка от наших специалистов. Для бесплатных консультаций и эффективного сотрудничества – ждем Вас!